9/02/2012

Loom and Rain. おりきスージー

Только я пожаловалась, что у нас стоит ужасная жара, как начался дождь. Да такой, который стеной идет, с громом и молнией, и за несколько шагов ничего не видно. И идет он уже вторые сутки...))))) Зато так стало свежо. Открыла все окна нараспашку. А небо затихает ненадолго, набирает снова воздух и выливает очередной поток воды на нас.
Фото сделаны днем, темень..., а с гор прям пар идет...



А теперь покажу что у меня есть)))
Та-дам! Немецкий деревянный мини-станок!


С очередной промежуток между ливнями, сбегала за рыбкой (лосось).


 А на ужин сегодня китайская еда

 Детям котлеты))))

Ну, и я опять вяжу спицами. А вяжу НОСКИ!

OPALの糸がコマドリちゃんに入荷しました!!



Opal 靴下用毛糸2000番代

4 комментария:

  1. Юля, смотрю, увлеклась ты этим делом по-серьезному. )) А откуда такой станок? Нашла в инет-магазине? Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. да это я зашла в отдел детских игрушек и натолкнулась на него. Подумала, что в любом случае, дочка захочет на нем "поработать". Так и есть, она второй день что-то ткет. А станок расчитан для детей от 3х лет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Yes!!! Юля, я такой станочек кажется у Кловер видела, только пластиковый (на сайтах из ссылок что ты на пряжу давала). Какая у него ширина? Может таки и получится шарфик на нем соткать, надо бы попробовать хоть полтора метра основы навить на задний цилиндр. Думаешь получится?
    А ужин...Ммм... Мой муж всегда шутит, что если бы рядом был суши-бар, мы б уже давно разорились!
    Скоро свои фотки с океана покажу.
    Да, Николета насмотревшись Полины, решила что она к ней в гости поедет поздравлять. Что вызвало бурю смеха с нашей стороны.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный станочек! Я видела в Лос-Анджелесе как индианки (навахо и семинолы) ткут на них красивые бисерные браслеты. Так что возможностей море!
    Удачи вам с малышней в новом увлечении-развлечении!

    ОтветитьУдалить