9/06/2012

My first weaving. おりき Susi. Мой первый опыт ткачества

Ну, вот, что у меня получилось)))
Первый раз держу станок в руках. Детский Susi (made in Germany)


 Please, welcome, CupCase

Это мешочек для кружки в садик. Дети приходят со своими кружками, вешают их каждый на свой крючочек вместе с полотенцем. Сегодня Полина понесла его уже в сад.

 

 

"Вязала" совершенно бездумно, разными полосами, чтобы посмотреть как ложится плетение, какой узор получается, как можно скомбинировать нити.
Сама себе усложнила себе задачу - для первой пробы выбрала тонкий Хлопок крючковой (28п. - 10см). Очень тонкий, но для полотенца отлично бы подошел.  Взяла несколько цветов, потом еще и концы заправляла.  Теперь надо отрабатывать края, научится правильно сшивать.
В общем, работы много, но процессом очень впечатлилась.
На всю работу у меня ушло полдня, от наматывания нитей, до конечного результата.
Расход пряжи очень маленький, по 1/4 от каждого цвета.
Эта максимальная ширина и длина, которую можно выжать из этого маленького станочка.

  




10 комментариев:

  1. Очень понравилось! Это браное ткачество! Мне недостает терпения брать нити для создания узора. У меня тоже были неаккуратные края.
    Я Рязанка с Осинки

    ОтветитьУдалить
  2. Юля - я прям не нарадуюсь тобой! Прекрасная сумочка-мешочек!

    Рязанка - это не бранная техника, просто основа тонкая и рассавлена широко. Поэтому уток ложиться плотно, как в паласах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь поняла. А так, на первый взгляд похоже на браное.

      Удалить
  3. Девочки, спасибо! Вертикальные нити совсем не просматриваются, хотя по толщине одинаковые. Надо попробывать основу сделать из более толстых нитей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я делала наоборот - уток у меня толще.
      http://forumimage.ru/show/2338787
      Это часть будущего пледа с неровными краями, с полосами от старого зеленого пледа и коричневых брюк.

      Удалить
    2. http://forumimage.ru/show/2338794
      а это полотно,которое ткала после того,которое на первом фото. Уток из коричневой ткани более аккуратен, края чуть более ровные, но еще далеко от идеала! При соединении полотен неровность краев стала незаметной.

      Удалить
    3. Рязаночка, у меня не открываются ваши ссылки(((

      Удалить
    4. копируйте ссылки и вставьте в адресное полебраузера.
      Здесь нет удобных тэг, чтоб сделать ссылку или рисунок....

      Удалить
  4. Здорово получается!
    Я правильно поняла, что у тебя, Юля, полотенце в планах? Интересно будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибки! Нет, до полотенца еще далеко. Сначала надо попрактиковаться на миниатюре, потом купить хороший станок и попробовать что-то сделать. А потом уже и полотенца))))

      Удалить