1/13/2013

Наши маленькие достижения.

Я очень люблю сюрпризы. Особенно, когда они приятные...
Веду к врачу ребенка., проходим мимо большой витрины фотостудии и тут я останавливаюсь, в голове начинает всплывать что-то знакомое. Делаю несколько шагов назад и с удивлением обнаруживаю фото своей доченьки! ... А!... Это ей было 3 года! И она, в связанном мной, красном берете!!! 



Предыстория.
2 года назад. Идем по улице. Максим в коляске, Полина еле плетется, недавно проснулась. Вдруг из фотостудии выбегает мужчина и просит девочку для фотосъемки: "Она вся как рождество! Красный берет и юбочка в клетку...! Можно ее сфотографировать?"
Мы согласились. Полина, под наше общее "Чи-и-из", пыталась изобразить улыбку, очень стеснялась и вообще не понимала, что от нее хотят...
По прошествии времени, Полина получила диплом фотопленки Фуджи за лучшее портретное тематическое фото. Конечно, оно было не самое лучшее, но нам очень приятно.

и сынок приписался...

Теперь, проходя мимо витрины, у меня от воспоминаний всплывает улыбка. И самое прикольное, что берет-то, который подкупил фотографа, это мой вязанный берет... 

2 комментария:

  1. Юля, это же просто драгоценные моменты твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля! Это очень приятные моменты, И очень хочется, чтобы дети не взрослели так быстро.

      Удалить