1/26/2013

Награда

Всем привет!
Получила еще одну награду от Swetab. Очень приятно! Спасибо, Света!
 

По правилам надо:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (со ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе

Что нового написать о себе?
 - каждое утро начинаю с кофе. Утро без кофе - день на смарку)))
 - обожаю фрукты, курочку гриль, и всякие вкусненькие Пироженки.
 - люблю пробовать все новое.
 - люблю  приятные сюрпризы. И не люблю вопросы типа:" Что тебе подарить на д.р.?"
 - придерживаюсь принципа: "Лучше меньше да лучше, чем больше и абы что." Это касается и ниток тоже.
 - люблю "следить" за небом!

С удовольствием передаю награду интересным и познавательным блогам:
My One and Only
Tatkis-mousehouse
Там, где цветет лантана


 

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю тебя с очередной номинацией и большое спасибо за то, что отметила мой блог. Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду!
    Ну вот снова - все пункты как про меня!!!
    Только вот... Юль, вот сюрпризы я еще больше люблю, если дарят из моего списка желаний! Видимо сказывается "бедное" детство - дарили не то чего мне очень хотелось! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю! Вроде бы ты так недавно начинала свой блог, а столько интересного нам всем показала и рассказала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! Вы все заслужили награды, потому что делитесь полезным и интересным. И я, с удовольствием читаю и захожу к вам в гости.

    ОтветитьУдалить