1/31/2013

Мысли вслух...

 
 Я тут пока в куклы играю, ничего не вяжу. Но, мысли у дочери, что одежды не хватает и не будет ли мама так любезна, связать что-нибудь и для куклы. Ага, давно я куклам не вязала, нет, даже не просите....
 
 
 
в магазинах распродажи, пуловеры с до боли знакомым дизайном, 12 цветов, цена 18 у.е. 
Стоит ли вязать?
А вообще, уже весны хочется... 
Я бы взяла тот, что в середине, ярко-зеленый
 


 
Думаю начать эту штучку или не начать?
 
 
 
в прошлом году была аналогичная
 
 
 
 
 
 
 
 

9 комментариев:

  1. Какая милая куколка)))и как же мамочка не свяжет для нее ..конечно свяжет))))Я тоже иногда походив по магазинам думаю..а стоит ли вязать..а руки тянутся к спицам..И зеленую штучку конечно вязать...очень нежная кофточка.Ой..я не представилась..я Инна...часто читаю Ваш блог..вот отважилась написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, добро пожаловать! Когда вижу, что вяжут для кукол, думаю - нет, меня это не коснется))) В детстве я своим куклам сама и шила и вязала, как многие из нас. А нынешние дети уже в компьютере сами свои мультики находят. Можно, для баловства что-то состряпать...

      Удалить
    2. Это конечно так..но дети всегда дети..даже очень продвинутые...моей 19 ..уже замужем ..а как попадает в детский магазин глаза сияют.Я и сама иногда для своих кукол вяжу...кайф!!!!!

      Удалить
  2. Юля, а я любила в детстве куклам одежки шить... А ты попробуй Полине выделить какие-нибудь лоскутики, тесемочки, перышки, пусть сама поиграется. Можно ведь не шить, а просто показать ей как наматывать-завязывать "как платье". Я так делала, пока доча до ножниц с иголкой доросла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гуля, пусть сама учится, проявляет свою фантазию.

      Удалить
  3. Афигеть, 18 дол. свитерок и цвета - 12 штук! Круто, я б с вязанием тоже не заморачивалась...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыы!!!! Вязать куколке надо обязательно!!! Что это, ты мамочка, мимо тебя это проходит???? Я вон для старшенькой вязала и шила, а теперь вот младшая подрастет и ей видимо придется))))).
    А свитерки таки я сама только вчера рассматривала, и тоже запала на ментол и сирень, но мой вязательный хомяк меня оттуда отвел и сказал, что я могу сама так! Вот у меня всегда почему-то так получается, нет бы за такие смешные деньги на распродажах набрать себе трикотажа и не париться, ан нет! Постоянно в ушах, "Сама такое можешь!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда я покупаю, когда нет времени на вязание, а хочется именно сейчас, тем более с такой ценой. Но, это все массовое производство - Old Navy и GAP. А значит, одинок ты не будешь в своем свитере, и только поэтому я его не куплю. Конечно, мы свяжем лучше и из более качественной пряжи, не сродни акрилу.

      Удалить
  5. Юля у нас такая же ситуация - постоянно нужна одежка куклам! Я правда отнекиваюсь пока. Раньше своим куклам и шила и вязала, а сейчас почему-то не очень хочется!
    По свитеркам - ага, понимаю тебя. Но последний все же хочется? (подмигиваю!)

    ОтветитьУдалить