1/27/2013

Colors for Spring 2013

 
Не зря я приготовила зеленые ниточки на весну)))
Цвета наступающей осени - бледно- голубой, желтый, зеленый-яблочный. Еще бледный пинк можно добавить и оранж. В моду возвращаются ажуры, а вместе  с ними цветочки, розочки,
неужели придется розы вязать?)) У меня этого добра в 90-е годы было полшкафа.
 
 
 
 

неплохая разлетайка

 
ага, и штанишки с розами-цветочками пара уже прикупить. В прошлом году были монотонные розы, а теперь они расцвели))) Если хорошенько покопаться в шкафу, то и туфли с длинными носами и толстыми каблуками можно найти.

Мода движется по кругу, нельзя ничего выбрасывать! Отложили на десять лет в шкаф и опять достали))) У кого какие планы?
 Мои все болеют, грипп. Пытаюсь отвлечь их вкусняшками, у нас же клубника в разгаре!


 



 

3 комментария:

  1. Вот-вот, мода по кругу ходит! Я свои штанишки бананами и арбузами достала из шкафа - почти 10 лет там лежали. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мне мама в студенческие годы такие розы вывязала на свитере! Потом, конечно, запихнула его подальше в шкаф, а теперь он бы таким хитом стал)))жаль, что далеко

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у вас тут красота съедобная!!! (захотелось поболеть)))
    Скорейшего выздоровления вашим деткам!

    ОтветитьУдалить