1/12/2013

Hearts for you!


 Такие славные сердечки! Не могла пройти мимо и не связать, тем более, что дочка оочень любит одежду с сердечками и все время просит на кофточках их вывязывать. Теперь у нее и шапка с сердечками - счастью нет предела, а для меня это самая большая радость.







Применила эластичный набор петель с контрасной нитью для резинки 2х2. В этом наборе не надо переставлять лицевые и изнаночные после полой резинки. Очень удобный способ. И как ни странно, именно этим способом пользуются японские вязальщицы (нашла его в японских журналах).
Needle 3,5mm.
Yarn - Richmore *Percent* - 100% wool





8 комментариев:

  1. Юля, шапочка чудная получилась!
    А вот в наборный край я что-то не врубилась. Так-то я поняла, но вот самый первый ряд? Он крючком набирается? Как получаются две непровязаные петли на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, сначала набирается цепочка крючком. Потом через каждые 2 петли поднимаются 2 лиц.п. В следующий раз я сделаю пошаговые фото.

      Удалить
    2. Шапочка и Полина такие славные!
      Буду тоже ждать пошагового урока по набору края резинки.
      Заинтриговала....

      Удалить
    3. Ириша! Пошаговые фото уже сделала и хорошее видео нашла
      http://zipi-knitting.blogspot.jp/2013/01/how-to-make-elastic-cast-on-for-rib-2x2.html

      Удалить
  2. Юля! А ведь мне тоже такую шапочку надо! Срочно! (для дочки :)
    Именно в этой гамме!

    Шапочка класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шапочка очень девчачья. Все цвета, которые они любят - розовый, фиолетовый. И серый для контраста. Я вклинила еще коричневый, потому что для меня самое красивое сочетание розового с коричневым.

      Удалить
  3. That's a great hat and I'll definitely try the Japanese 2x2 rib. Your daughter is very beautiful and on the 6th photo she looks just like you, amazing likeness!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Carmela! She likes this hat so much. Today I start othere one, with this 2x2 rib. looks nice and easy to work.

      Удалить