1/03/2013

Vincent van Gogh. Socks

В последние дни старого года успела довязать второй носок. Вязание это тянулось месяца два, после того, как последнюю, свежесвязанную пару унесла с собой свекровь.
 Наконец-то, натянув носки на ноги, я сделал выдох и тут, слышу восторженный голос мужа: "О, какие носочки!" Голова моя побелела, потому что перед глазами отчетливо встал образ мужа в этих новых носках! Я поняла, что они нужны именно Ему, а не Мне.
Недолго думая, распустила мысок и, набрав воздуха в легкие, по-быстрому стала довязывать на пару размеров больше...
Теперь у мужа есть мои первые вязанные носочки.
Ну, что? Я опять без носков? )))))





положила сюрпризом под елочку..., как же он обрадовался))))))


Vincent van Gogh
 5431 "Ночное кафе на террасе"




7 комментариев:

  1. Юля очень красивая расцветка на носочках, ну и хорошо что мужу понравилось, ведь им от нас меньше всего достается нашего рукотворчества. А ты себе еще свяжешь, ты же большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я тоже решила, что, всегда, когда простой в вязании, можно начать носки. И ниток носочных у меня тоже еще прилично в запасе, надо изводить эти залежи.

      Удалить
  2. Ответы
    1. на фото, со стороны, они мне тоже теперь уже больше нравятся)))

      Удалить
  3. Поздарвляю мужа с первыми носочками! Пусть греют ножки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые носочки! Очень интересная расцветка у Опала.
    Юля, с наступившим 2013 тебя и твою семью. Очень надеюсь, что все ваши болячки вы уже преодолели, набирайтесь поскорее здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты умница! Как же мужу приятно было! И цвет просто роскошный, очень понравились носочки!

    ОтветитьУдалить