1/16/2017

Выходные. День первый - Банный!

Всем привет! Как прошли ваши выходные?
У меня очень плодотворно. Как говорится: "Дайте маме 2 часа свободного времени, и она свернет горы!"
И пока я полна эмоций и впечатлений, я должна написать этот пост. Иначе потом, мне покажется, что уже не актуально и никому не интересно (о, сколько таких постов ушло в лета, так и не познав просторы интернета..)
Три дня бессонных ночей, потому что у ребенка свинка.
Сразу скажу, что вот эта штука была палочкой-выручалочкой!
Это охлаждающий пластырь для детей, который понижает температуру на 2 градуса и удерживает до 8 часов. Абсолютно безвредный, продается в аптеке. Большие синие гранулы вытягивают горячую энергию. И когда вы понимаете, что второй, третий раз жаропонижающее внутрь ребенку, который ничего не может есть, приведет еще и к расстройству желудка - все, никаких лекарств, а лепим пластырь.
и лепили мы его не только на лоб, но и на опухшие щеки.
 
***
 
День первый. Суббота. Банные процедуры.
 
И вот, наконец-то, суббота, и я могу полежать в ванне. Банные процедуры - это значит Predia, обожаю этот релаксирующий запах.
 Еще перед новым годом начала тестировать новые для меня средства от Predia - жидкое мыло для душа "Fango Body Soap" и  кондиционер для волос "Relax Heard spa for Smooth and Supple hair" - маска для гладких и мягких волос + массаж скальпа.
Пробничков мне хватило на три раза!
 
 Очень понравился "Relax Heard spa" - это, по-настоящему, релакс для головы. Это средства наносится не только на волосы, но и на саму кожу головы. Ощущается голодок, и ты чувствуешь кожу головы отдельно от своих волос))). Нужно сделать легкий массаж головы и все корни "просыпаются". Надо срочно купить банку, 315 мл. Рекомендую.


"Fango Body Soap" -  мыло для душа, пахнет хвоей!!!! И пена, такая же густая как и в мыле!!!
Любовь с первой ложки  пены. На основе водорослей. Если хотите, я вам и полотенце-мочалку подарю, чтобы вот так вот взбивалось.

После ванны, обязательно масочку на мордочку))). Какую выбрать..... выбрала Fancl, супер увлажнение, мой фаворит.
 чего-чего, а масок у меня всегда много... увлажнение - это лучшее сохранение молодости кожи.
 День второй. Воскресенье.

С утра сынок прокрался ко мне под одеяло и стал трогать меня за лицо...:
 - Мама, какая мягенькая кожа...
Сон как рукой сняло....
-Что-что? У мамы кожа мягенькая? Кто наступил на мой больной мозоль?
- Да, мягенькая, - повторял малыш, водя ладошкой по моей щеке, - Потому что ты пользуешься SK II, я знаю....
 - Ах-ха-ха! Так вот оно что! И все-то ты знаешь! Конечно, баночка же стоит в ванной!

.... подумала я.., а ведь ребенок только подтвердил мои догадки, что красный крем от SK II  делает кожу действительно мягкой. Когда вы не уверены нравится вам ваш новый уход или нет: отложите, возьмите свой предыдущий, потом снова вернитесь к новому и вы все поймете.
Именно сравнительная характеристика помогает многое понять. И я, вспомнила про свой красный кремик незаконченный от SK II, снова взяла его и о, чудо, он прекрасен. Наверное, самый лучший ночной крем из всей японской косметики! Из бюджетной серии могу сравнить разве что с ночным Attenir красненьким. Это, что касается из категории плотных ночных кремов, которые помогают зимой, вылизываю до последней капли.
 
***

Первая в этом году вылазка в свет!
Иногда даже лень..., но, у меня большие планы -  то есть никаких планов, а значит я буду обращать внимание на то, что просто подвернется мне по пути.
Ничего не рекламирую, просто приглашаю прогуляться вместе...
Chanel! Невероятно, но чтобы подняться из метро в универмаг, я должна пройти через отдел Chanel)))
да я и не против!)))
 вот и проверим новую коллекцию заодно....


продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий