3/08/2017

8 Марта!

Дорогие мои читательницы, с праздником Весны!!!
Тепла, Любви, Улыбок, хорошего Настроения
и конечно, Красоты и Здоровья!
С Женским Днем!!!
 
В Японии не отмечают этот день, мы работаем и учимся как обычно, у меня стирка и пылесос, НО!
Утром дети положили мне на подушку Робота)))
Чтоб помогал мне убирать и готовить)))
Его зовут Pica, что в перевод означает "новенький"))
Ну, а вечером!
О! Бойтесь, бойтесь своих желаний! Они имеют привычку сбываться)))


 
 Я очень рада, что мои все понимают и знают, что в Женский день я хочу получить чисто Женские подарки))), главное направить их мысли в нужное русло)).

 
 Весенняя коллекция в Сакуре, очень, конечно красивая упаковка....
 
 а внутри все по прежнему))
 Я  - довольный слон))
 
ну, наливайте!))
Сервировка сегодня в монотонном стиле. Тема: сочетание с несочетаемым, матовость и блеск, серебро и золото
  и я приготовила китайское блюда под названием "мабодофу" - тофу в остром мясном соусе, которое накладывается поверх белого риса


и представляете, вот это ОДИН помидор. Один помидор, уместившийся на 2х тарелках.
С чесночком, петрушкой и оливковым маслом - только полезная еда)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий