3/28/2017

Я вяжу.., или вылазка для Души

Всем привет!
Новая коллекция предстоящего сезона Зима 2018 от Chanel навела на определенные мысли.
Просто не могла пройти мимо этих блестящих моточков)), жаль, что зима закончилась).
кто еще не видел, обязательно вдохновитесь этой футуристической классикой.


пряжа с градацией, в процессе меняет цвет на розоватый. Интересно, какое полотно получится, но явно, что-то интересное.

video

Ну, а раз зима уже закончилась, то достаем хлопок. Ура! Я вяжу!!!


 
 И позор вязальщицы - купила себе трикотажный кардиган!
Хотя, и давно уже не считаю, что покупать вязанные вещи человеку, который умеет вязать это стыдно. То, что я очень люблю - маленький, легкий, классический кардиганчик, под все подходит: и под платье и с джинсами, тогда, когда нужно "накинуть или снять", бросить в сумку или достать. Почему бы и не купить, если это экономит время и скидка 50%.

Прошлась по столам красоты.... Девочки, если вы думаете купить эту розу-хайлайтер Ланком или нет - мой вам искренний совет - не стоит, это ужас! Лепестки потрепанные, и пыльца держится очень короткое время, приходится закапываться на дно, чтобы извлечь хоть что-то....


 и я поняла, что выросла из ароматов Lancome, они меня уже не привлекают, быстро рассеиваются и слишком легкие.
 
Кто узнал столик Jill Stuart?
Очарование нежности.....
 но, тоже уж очень молодежные запахи....
ISL наоборот, ну такой уже сладкий и тяжелый, что начинает болеть голова и хочется в душ....
Chanel меня испортил, я признаю только его на пару с Dior)). Но, очень приятно подержать в руках и попробовать что-то новое. Стараюсь делать такие вылазки раз в месяц просто для души.
 
 А вот этот столик SK II нужен мне дома!
Не бойтесь озвучивать свои желания, они могут исполнится. Вопрос только времени))))



тихая широкая тропа в Fancl.
Все успели запастить витаминами по возрастам??? Скидки до конца марта!
 
 
 На ужин картошка с грибами...

 
 

10 комментариев:

  1. kakie teni bol'he ponravilis'?
    skdki na nitochki s paietkami est'?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, качество у Chanel на высоте. Всегда, когда накрашусь возле стэнда, то кто-то потом да скажет, что тени красивые на глазах.
      THree вообще не рекомендую, ни жидкие, ни сыпучие. Это ужас, они осыпают пол лица, не удобно, жидкие нужно быстро размазывать.... Прессованные нормальные. Но, я нашла очень бюджетный вариант японских теней. Меня интересуют только светлые или бежевые оттенки на подвижное веко, чтобы оно "играло". Все трэнды с красными и бордовыми тенями, которые так сейчас популярны, увы, делают болезненный и заплаканный вид. И подходят только очень молоденьких фешенебельным девушкам.

      Удалить
    2. эти моточки с пайетками стоят копейки!

      Удалить
  2. eto sina blog)))
    nitki golubogo cveta est'?i cenu nazovi)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://wowma.jp/item/254608576

      номер 4306 ближе к серо-голубому, но не голубой. Они с градацией в процессе.

      Удалить
    2. у меня №4303

      Удалить
  3. slishkom malen'kii metrazh.ia dama krupno gabaritnaia i men'she kilogramma mne nikak.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а их только на шаль, шарф или отделку. или тоненький кардиганчик)).Или смешать с тонюсеньким кид-мохером на палантин или болеро, чтобы надеть поверх платья. При вечернем свете очень красиво мерцают. Ну, или митенки как у Chanel)

      Удалить