3/31/2017

Диета, витамины... Мои отзывы.

Бывают дни, когда ты вроде бы особо ничем не занят, но ничего не успеваешь.
А бывает, как сегодня, и ребенка на занятия забросила, и сама на лекцию сгоняла, и повязать успела, и второго ребенка к доктору отвела, и в магазин, и музыкой, и японским, и ужин приготовила, и еще и время осталось, чтобы посидеть с винишком посмотреть фигурное катание, и еще и пост в блоге написать, а на часах еще и 12 нет. Вот такие дни я обожаю! Чувствуется, что жизнь кипит, и ты вспомнил, что надо поесть только в 17:00, и ничего тебя не напрягает))

 
Медицинскому Университету Keio исполнилось 100 лет!!! Я безумно счастлива что могу общаться с умными врачами, которые здесь работают.

Сегодня посетила лекцию по проблемной коже.
Если кратенько, то никаких пилингов и скрабов, никаких жирных масел, обязательно умывание пеной с пометкой "медицинская", обильное увлажнение и побольше тканевых масок. Кожа не должна шелушится и вы не должны ее этому подвергать. Увлажняйте кожу!
И прием витаминов в обязательном порядке, потому что тут и гормональный ан-баланс и нехватка витаминов С и В.
***

Но, сегодня не об этом. Хочу поделиться своими отзывами и результатами по применению витаминов!
1. Коктейль для похудения от Dr.Ci:Labo
тут подробно
Я решила отказаться от качания пресса и йоги на месяц, чтобы посмотреть, работает ли этот коктейль на самом деле или нет.
В новогодние праздники я наела себя до 55,5 кг. Очень было плохое самочувствие не столько из-за веса, сколько от тяжести живота, джинсы перестали застегиваться, бесконечные застолья и очень мало движения. Вы бы не заметили, но я этого чувствовала и мне было ужасно дискомфортно.
Та-дам! 53 кило!
Муж мне даже весы купил))))))
Я честно, на протяжении месяца заставляла себя пить этот коктейль на завтрак. Почему заставляла? Потому что я отношусь к тому типу людей, которые на завтракают, и пьют только кофе. И этот коктейль мне послужил добавочной едой.
На вкус приятный, какао, разводила с молоком. И мне не приходилось волноваться что организму чего-то не хватает. Там такое обилие полезных минералов и витаминов, что я чувствовала себя прекрасно.
Никто не может с уверенностью сказать, что потребляет из пищи достаточное количество полезных элементов. Многие не едят морепродукты, рыбу, бобы или мясо. А организму они нужны. Так вот, коктейль заменят и дает нам все, что надо. Можно расслабиться, пить коктейль и вязать)))). Но, спорт еще лучше!
Даже, если задачей не стоит сбросить лишний вес, то все равно это очень хороший вариант прочистить себе кишечник, заправится полезными элементами, минералами и витаминами.
Буду пропивать периодически для очищения организма. Зачет!

Теперь пью еще и витамин ВВ - это группа витаминов В для занятых людей.
Полезны как для полноценного хорошего самочувствия, так и для кожи.


Если вы занятый человек, вам некогда покушать, или рацион питания скудный, или вы вегетарианец, то пейте витамины группы ВВ.
В них содержатся бобы, яйца, рыба, витамины В1, В6, витамин С, биотин 300%. Полезны при проблемной коже и стрессе в том числе.
Теперь, когда упаковка с коктейлями закончилась, кушаю овсянку с бананами на завтрак))))

 и коллагенчик выпит....

 
 По поводу витаминов для волос
Когда их пьешь, то волосы практически не выпадают ни при мытье, ни при расчесывании. Но, когда пить прекращаешь, то волосы начинают опять обильно выпадать. Когда на счету каждый волос, то, да, лучше пить витамины. Они придерживают выпадение, удерживают волос к луковице и дают прикорневой рост, это заметно.
Поэтому витамины для волос опять в строю, надо пить....

 
Что касается Детских витаминов.
Учебный год у нас закончился. Дети не пропустили ни одного дня занятий!
Свинка досталась нам на рождественские праздники)))
Я сделала вывод, что витамин С лучше действует на детей, чем мульти витамины.
Таблетки раскусываются, никаких проблем.
Ну, вот, и время в метро не прошло даром....
ДО
ПОСЛЕ, жаль не взяла второй моток.....
 
На ужин приготовила шпинат с грибами и рыбу.
В Японии очень много бобов, морских водорослей и рыбы в рационе, это одна из причин, почему кожа выглядит всегда молодой и упругой.
И после рисовой каши, в прикорме для детей, на втором месте идет шпинат.
 
 на десерт, вместо чипсов и шоколада - рисовые шарики с бобовой пастой, соей или сакурой
 
 ну, и как же без матча!
Эклер с зеленым чаем.
 
 Всем приятного аппетита и хорошего здоровья!

..............................
сейчас при покупке коктейля, оказывается, в подарок идет этот массажер для головы, лица и тела! У нас сынок очень любит, чтобы ему ноги после футбола им массировали))).
Сама себе я им разгоняю лимфоузлы, и на шею очень приятно, всегда при деле...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий