4/05/2017

Ваши Отзывы - 3

Всем привет!
У нас, наконец-то зацветала САКУРА!
Весна в Японии - это начало новой жизни. Растения начинают свое цветение, обновляется трава, воздух, щебечут птицы, начинается новый учебный и рабочий год, новые желания и надежды!
Желаю всем осуществления мечты, радости и мира!
 

Хочу начать свой новый рабочий год с ваших отзывов.

Огромное спасибо всем тем, кто пишет свои отзывы, отправляет мне фотографии своих успехов на поприще борьбы с морщинами. Я всем вам очень благодарна за то, что вы верите моим постам, смело следуете рекомендациям и активно желаете быть молодыми и красивыми.
Лицо - это то, что встречает нас каждое утро в зеркале, это то, на что смотрят наши дети и близкие, коллеги на работе и просто прохожие, это то, что нарочито пытается подсказать нам наш возраст и это то, что требует пристальной заботы, любви и ухода.
Ни яркие бриллианты, ни дорогая обувь или сумка не показатель нашей состоявшейся натуры и достатка. Ухоженное лицо и улыбка, здоровое самочувствие всегда способно сказать больше.
Итак, вам, наверно интересно почитать отзывы о тех же косметических средствах, которыми пользуетесь и вы.
***
Как мне нравится крем для тела Predia с массажными шариками! Очень удобно наносить и массажировать !
***
Пудрой winter white пользуюсь и очень довольна, мне кажется, у меня уменьшилась пигментация под глазами. :)
Спасибо-преспасибо! Японцы-сила! :)
***

Суперскоростная доставка, я даже не ожидала так быстро.
Оформление пудры Snow Beauty настолько красиво и изящно, создает такое положительное настроение. Все -таки японцы умеют создать в вещах изюминку, которая отличает их стиль. Огромное спасибо
***
Получила посылку, спасибо за сладкие подарочки.
Горячую маску отдала сразу мужу: ему очень понравилась еще в прошлый раз. Наверное, надо потом пачку заказать))
Дети в восторге от кометички и сумочки - они ходят в танцевальные коллективы (и теперь каждая складывает свои сеточки для волос, шпильки, невидимки и тд к себе).
Ощущения прекрасные и необычные с разогревающим кремом. Надо привыкнуть.
Спасибо за японское чудо!
***
 Ещё раз хочу поблагодарить, набор просто песня, горячая маска для глаз -это просто нечто💋💋💋
***
И крем для рук божественный! Он хоть и ночной, но я его и днем вначале мазала. Я вяжу шерсть в данный момент, и плюс к сухости воздуха была еще сухость от шерсти, у меня все пальцы были в заусеницах, и подушечки шершавые. Так за два "помазка" кремом заусеницы прошли без следа! Обалдеть
***
Я прям подсела на японские витамины, даже не представляю как я раньше без них обходилась:))

***
про теплые маски. Внучек был сильно простужен , и вторая бабушка заразилась от него. Ей нужно было лететь в эту субботу, а у нее заложен нос и уши, и врач не советовал ей лететь. Я ей передала несколько теплых масок, и уже после первого сна с ними она почуствовала себя лучше, а вчера была в полном порядке и полет не пришлось откладывать...

***
 Супчик очень мне понравился. Кстати, спас меня)). В один день не очень хорошо себя чувствовала и нужно было съесть что-то легкое и горячее, а приготовить легкий суп не могла. Вот пакетик и спас))) И еще огромное спасибо за витамины для волос для подружки. Она в восторге)) Не только волосы перестали выпадать, но и укрепились ногти. Перестали ломаться. Я к весне себе тоже закажу. И теперь проблема с выбором подарка подружке на ДР отпал))
***
Я использую вперемешку сейчас мыло, пену и гель для умывания…. под настроение….ну а после лосьон и эмульсия….я просто “присела” на это мыло)))))….пены много и почти вся им купаюсь))))….ну и не представляю как я раньше жила без масла этого)))))
В общем, благодарю тебя очень))))
***
Мне на днях сделали комплимент - товарищ, с которым мы не виделись 10 лет, сказал, что я где то нашла источник молодости)))
Да и одна девочка на работе как то сказала, что у меня сияющий цвет лица)) хотя я в тот день думала, что у меня уставший вид. Но со стороны, думаю, виднее!
Да, и я попробовала массу от Predia, чудесная штука оказалась)) уже жду-не дождусь следующего раза)
***
Все понравилось, результат ошеломляющий, с первого раза лицо подтянулось, морщинки спрятались. Отдохнувшее лицо, прекрасное питание для кожи. Спасибо!!!
***
Вчера принимала ванну и сделала массаж ….такой релакс))) …
И еще я балдела от шампуня и кондиционера… очень мне понравились… такой запах - “мой”))….вообще, я так понимаю, я становлюсь фаном Predia)))) мне мыла, кстати, хватит не на полгода… на дольше….и я им купаюсь…. не только умываюсь… в общем, кайф))))
***
Спасибо))) очень подходящая цена шамнуней))) я рада…думала дороже намного…. теперь мне вкрай необходимо и это….уже считаю след заказ))….. вот это я “подсела” )))))…. спасибо, это приятные ощущения))))

Р. S. ….не знаю как оставлять комментарии в блоге…а то расписала бы все свои радости от приятностей пользования этой косметикой….
***
Мы тут семьей почихалипокашляли, и так "ко двору" пришлись и согревающие очки для глаз и чаи!!! Просто спасение. Спасибо, что познакомила нас с такими полезными и вкусными японскими произведениями! Oppa! Уходом зимним очень довольна, наборы фанкл чудесные! Цвету и пахну!
***
Крем-сжигатель жира (Dr. Ci:Labo) очень мне нравится тем, что очень классно засыпать с ним…накупалась, распарилась, намазалась и спать…вырубаюсь моментально))))… тепло так изнутри)))…
***
Лицо никогда не было таким нежным. Я и не думала, что оно может быть настолько нежным . И это при том, что я всю жизнь стараюсь следить за этим. Кстати, руки тоже стали такими нежными. Для февраля - это нонсенс. Я всегда миллион крема использую в это время года. А теперь из-за того, что ручки тоже питаются по ходу дела всем, не сушит)))
***
Успешно пользуюсь уходом Attenir. Ещё хочу Dr Ci Labo , у меня был гель желтый с 3Д лифтингом, очень понравился. Теперь хочу попробовать для чувствительной кожи.
***

Кстати, витамины от усталости работают…я ожила…помогают))

***
Таблетки для похудения с черным имбирем мне очень помогли. На корабле очень много не двигаешься, ограниченное пространство, хоть и ходила в спортзал, но 5-6 лишних киллограмчиков наросло)))))) осталось сбросить 2 кг)))))
***
База Prior очень понравилась. Думаю, что через пару месяцев буду к ней готова, сейчас пока есть Fancl.
Attenier тоже порадовал.
***
Спасибо за посылочку))) кайф))) так нежилась Predia,что чуть не опоздала на работу)))
Сразу же попробовала Prior…. и сразу же мне нравится… сверху я все же нанесла свой тон… но ощущения мне нравятся…не тяжело , и дышит кожа… отбелю пятнышки скоро и надеюсь перестану пользоваться тональным….
***
Prior мне понравился… хорошо лежит на коже… но и Fancl мне тоже нравится…особенно с сиянием… я тогда даже тональным не пользуюсь… может только пудру поплотнее беру иногда….
Ну а Predia- это forever together, так сказать, теперь))… волшебный запах один только чего стоит))
***
В каком восторге я от пудры Snow Beauty, каждый раз испытываю наслаждение, когда наношу на лицо
***
Кстати…. последние две недели я не просто умывалась вечером… я генерально умывалась)))…то есть маслом сначала, потом промакивала лицо и горячим гелем…. и вот это дало коллосальный эффект… я бы советовала смело тем, у кого якобы проблемная кожа… то есть я вычистила лицо….тем, кто отчаялся и переживает по поводу проблем кожи - это поможет….

***
А из косметики мне нужно точно кое что из Предии - стретч маски, шампуньки, Бланк комфорт , я им пользуюсь зимой вместе с лосьоном Фанкла, один за другим после пены, и потом дальше остальной уход. Кожа впитывает весь уход на раз-два. Но я хочу заказ на лето , склоняюсь все таки к Др.СиЛабо, как прошлым летом. А пока мы с Фанклом в обнимку дружно и весело переживаем зиму. Да, и с масочками! И как я раньше жила то без них,а?
***
 Fancl
Сегодня получила посылку и уже все попробовала. Косметика роскошная! Упаковки красивые, запахи приятные тонкие и ненавязчивые, текстуры легкие, нежные и в то же время насыщенные - я в восторге! Сеточка и порошок для пены - просто гениальное изобретение. Действительно, японцы впереди планеты всей)
***
В пробном наборе желтого цвета Др Си Лабо была база, UV White Enrich Lift, вот просто супер она мне понравилась (золотистый тюбик). Она еще и кожу как-то матирует.
Вам спасибо за добрые пожелания, за вкусные презенты, за ощущение праздника!
***
Юля! сейчас пользуюсь содержимым твидовой косметички Cosme Decorte. Ну очень нравится.
***
А вообще, даже не могу сделать вывод, что же мне больше всего понравилось из попробованного. Нравится все. Только до SКII не добралась пока...
***
Сегодня сделала маску с Herbal Serum лосьоном…совсем другое дело))))))… такая свежесть!!!!!!!
***
о SKII… начала вот… нууууу….конечно, удивительно, что настолько разные крема по текстуре….это больше масло, чем крем… и кожа другая…. даже не знаю что мне больше нравится)))…. и я однозначно буду пробовать второй раз…так как сейчас у меня жжение чувствуется….от всего…и от умывалок, и от водички, и от крема….от крема жжение локальное…наверное там, где спрятался какой-то мелкий прыщик , который собирался вылезти…. меня немного обкидало мелким высыпанием…но я не знаю от чего точно…и еще вот пока что вижу, что мне не хватает увлажнения на весь день…. водичка эта и красный крем мне мало на весь день….после обеда чувствую, что очень хотела бы умыться, то есть увлажнить кожу…. сегодня шиканула и сделала заливку этой водичкой….посмотрю как будет…. но кожа уже матовая….это точно…. за пять дней уже вижу разницу…. в общем, буду пробовать в след раз летом….сейчас прикончу этот набор, потом опять все то, что было или новинки какие…а потом опять SKII….и меня очень подстегивает то, что SKII работает на глубокие слои кожи и откладывает старение))))…. хотя, при таком правильном уходе старость не грозит и так)))) мой любимейший лосьон - это оранжевый Ci:Labo….настолько увлажняет, ну как будто специально для меня сделан)))… так что буду чередовать всё))
***
очень хороший отзыв о Fancl для ресниц…. месяц вроде пользуюсь и вот вижу, что реснички опять пришли в норму …. и красятся легко, и распушились….и весна не помеха… хорошая штука… обязательно теперь буду пользоваться и дальше…спасибо))
***
Посылку получила, большое спасибо!!! roza roza roza Мармеладки съела, вкусные))
Уже пробую вязать спицами. Очень легко держать, кончики в меру острые.  Надеюсь заказать еще.

Спасибо вам всем огромное!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий