4/24/2017

Легкость в голове, начинаем все с начала....

Всем привет!
Никто не угадал), следующим шагом после эсте стало посещение парикмахерского салона!
 Я это сделала! Минут 17 см волос!
 
Весна -  время перемен. Хочется легкости, преображения и здоровых волос.
Срезаем все и начинаем пить новый курс витаминов)).
Как видите, за полгода волосы прилично отросли, все благодаря шампунькам Predia и витаминам.
Шампуни Shiseido и Bene у меня совершенно не пошли, очень сушили волосы. А водичка-спрей от Shiseido  можно сказать убила мелированные пряди. Никогда никому не советую...
 выбрасываю потому, что не могу пользоваться этой спиртягой....
 
Возвращаюсь к бюджетной водичке LUX, она предохраняет волосы от суши феном, расчесывает даже очень "ватные" волосы, восстанавливает кутикулу, наносится на влажные волосы после мытья. Для поврежденных волос.

 
Attenir, Predia и Applino хорошо увлажняют мои тонкие волосы.
Маски Predia без комментариев - одни из лучших
и маска для скальпа очень советую, ей нужно делать массаж именно кожи головы.
была настроена кардинально на короткий французский боб
 но, мастер отговорил..., сделали каре. Я посидела, подумала, уговорила срезать еще 2 см.... и слава богу)). Японцы все равно не умеют стричь наши волосы, боб все равно бы не получился, и мне стало страшно))).
Вскрываю новую пачку витаминов для волос, гиалурончик и шампуни.
всегда подписываю даты вскрытия упаковок. Не знаете, почему у меня 23 марта, а не 23 апреля??? Только на фото заметила))), пошла исправлять)))))))).
 
 На ужин - индийский карэ.

 Детское меню - внушительный нан...
 Лично я - по суши....
 
Ну, что, поехали покорять новые трудовые рубежи с легкой новой прической!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий