4/01/2017

Весенний набор Fancl - "Perfect Whitening Kit"

Всем Первоапрельский привет!
Сегодня я расскажу вам страшную тайну.., которая не дает мне спать спокойно уже 2 недели, как только я о ней узнала))))), и которую я жду каждую весну с замиранием сердца.... Нет, это не сакура....

Весенний Набор с защитой от пигментации 24 часа от Fancl!

"Perfect Whitening Kit"
полная защита от пигментации 24 часа
 


Каждую весну я покупаю этот набор только потому что в нем есть отбеливающая эссенция и солнцезащитная база. Все остальное меня не очень волнует, в прошлом году были в наборе стик от пигметных пятен и солнцезащитная помада, которые, в принципе, мне особо и не нужны были, но всё все равно использовала.
А в этом году набор просто потрясающий. Всё, абсолютно всё очень нужное.
 - солнцезащитная уходовая база 50++++; 30 мл
 - спрей-лосьон против пигментации; 35 мл
 - отбеливающая эссенция (сыворотка) - 18 гр
 - ночной увлажняющий крем-гель - 40 гр
 - маски увлажняющие с витамином С - 3 штуки%
 - непромокаемая сумка
Итак, подробно:
1. Отбеливающая эссенция.
 - быстро осветляет тон лица, противостоит выработке меланина. 18 гр, наносится утром и вечером после лосьона.
Эта эссенция всегда является хитом продаж в весенне-летний период.


2. Жемчужная Солнцезащитная увлажняющая база с защитой SPF 50+ ++++!
 - и эта защита с жемчужным сиянием!
Очень редко у Fancl появляются базы с сиянием. И, если они появляются, то не взять их невозможно. База дает очень естественной свечение увлажненной кожи.
30 мл
крем жидкий, быстро наносится и быстро впитывается. Кожа нереально красивая и выглядит здоровой и сияющей. Никаких блесток, только сияние.
Наносить базу можно и на лицо, и на тело.
подобную база я использовала только на лицо и мне хватило на 5 месяцев.
 
 3. Отбеливающий Мист - Лосьон, 35 мл
 - Whitening Mist Lotion.
Спрей-лосьон с увлажнением. Можно наносить всегда и везде: в офисе, на прогулке, поверх макияжа. Как только почувствовали нехватку увлажнения. И плюс ко всему, лосьон защищает от пигментации и отбеливает.

 
4. Ночной гель-крем, 40 гр
 - восстановление и увлажнение в ночное время.
Очень здорово, что в набор решили внести ночной крем.
наносится мягко, сразу видно, что кожа хорошо увлажнена, напитана. Нет никакой липкости, приятная на ощупь кожа.
Служит восстанавливающим кремом и при солнечных ожогах.
Крем может служить заменой ночному увлажнителю Attenir, но я считаю, что Attenir  сам по себе уникален. А этот ночной крем кроме интенсивного увлажнения нагревшейся под солнышком коже, еще и борется с пигментацией.

5. Отбеливающие увлажняющие тканевые маски.
 - 3 шт, каждая пропитана 21мл эссенции
 с витамином С, экстрактом василька, белого винограда. Отбеливает пигментацию  + экстра увлажнение.
6. В подарок непромокаемая сумка для путешествий или СПА.
Она полностью раскладывается, ее можно подвесить как карман на стену в ванне и сложить туда весь свой уход.

 
Кто не хочет сумку, можно заменить на 6 пробников пены для умывания с витамином С.
 
Вот такой чудесный набор!
 

 Мне кажется, это самый удачный набор за последние годы. База и ночной крем просто необходимы, спрей всегда в ходу, а маски у Fancl одни из лучших.
Ну, и всех интересует вопрос о цене. Цена супер  - 50% от реальной стоимости!!!! Невероятно, но факт. Поэтому вижу, что японки заказывают сразу по 2 набора. И я знаю почему, потому нет в обычной продаже такой жемчужной базы, а хочется. И ночной крем, спрей и маски получаются бесплатно.
В общем, осталось дождаться 20го числа. Талончик с бронью уже греется у меня на столике)))

Брони принимаю. Оплатить можно в любое время до 20 апреля.

Всем приятных выходных!

4 комментария:

  1. Юля, прочла, вот прямо все-все нужно и актуально! Желательно и таблеток от жадности... к набору не прилагаются случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К набору прилагаются вкуснейшие KitKat с зеленым чаем лично от меня!)))

      Удалить
  2. Первый раз на вашем сайте. Как узнать цены? Можно ли у вас заказать что-то конкретное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Да, можете написать написать мне на zipij@tut.by

      Удалить