4/07/2017

Метеориты Guerlain. Пудровый вопрос!

Всем привет!
У нас пик цветения Сакуры. Это так поднимает настроение, хочется переделать кучу дел, построить гору планов, гулять, отдыхать, заряжаться весенним настроением.

 Который день провожу уборку в доме: заменить зимний гардероб на весенний, убрать все тетрадки прошедшего года и подготовить чистое место к новому.... И тут, решила провести еще и ревизию в парфюмах и кремах для тела, сменить зимние баночки на весенние. И когда я начала все выкладывать..., это так просится в кадр)))))
 
Я все-таки, купила себе Метеориты Guerlain из рождественской коллекции!!!

 
 Ну, что сказать! Очень красивый дизайн, с трепетом ждала посылку, трясущимися руками открывала, предвкушая красоту сияния и нежность аромата, о которых читала в отзывах.
Но, пожалуй, это самая бесполезная и бестолковая покупка! Ах-ха-ха..., самой смешно.... повелась....
Я вообще не поняла, что делают эти Метеориты??? Блестки крупные, мелкие золотистые шарики очень мягкие и оставляют заметный след с крупными частичками блесток, при это никакого сияния с отливом нет.
Розовые и зеленые, наоборот, настолько твердые, что напоминает конфетное драже, даже падая, не раскалываются. Они не оставляют вообще никакого пигмента, чтобы что-то добить из розовых шаров, нужно их раскрошить в пыль.
Наслаивать Метеориты кистью на лицо можно бесконечно, они ничего толком не оставляют на коже, не матируют и не подсвечивают. В общем, совсем что-то непонятное, но очень красивое)))))
при вечернем свете...
Запах не понравился, слишком резкий, кислит.
После японских пудр Kanebo, Albion, Cosme Decorte, Snow Beauty, которые имеют очень легкий, воздушный, приятный цветочный аромат, который, настолько легок, что помешать не может, даже если вы его не любите, европейская косметика имеет слишком уж сильный навязчивый запах.
Радует только то, что купила я эти Метеориты со скидкой 50%, попытаюсь как-то применить. Но, если бы имела возможность попробовать их заранее, то никогда бы не купила. Но, если, конечно, вы не коллекционер, который предпочитает такие покупки в качестве красоты и созерцания, и если вы ищите эту серию подешевле - могу отправить со скидкой 50%.
Почему я не догадалась посмотреть японские отзывы? Увлеклась русскими блогерами, а японские тихонечко молчат об этой пудре))). Японкам по душе очень бюджетный мини хайлайтер, который дает очень тонкое сияние, и я пользуюсь им тоже и очень довольна. И японки, кстати, если видят хороший бюджетный аналог, всегда об этом говорят и ставят в рейтинги независимых потребителей.
Ну, не красота ли? на скулы..., отражаются только при повороте головы...
Бестолковые пудры на японском рынке тоже есть, например ALBION,  300 баксов за 8,5 граммов пудры)),
 футляр, которые лежит еще в одном футляре.., очень тяжелый и красивый, но внутри.., малюсенькая прессованная пудра..,
 
... которую смело можно заменить бюджетной пудрой за 13 долларов. Уже затертая у меня, и подсмотрела я ее тоже у японских модниц)), матовый финиш кожи машмаллоу, еще и с гиалуроном.

Раз речь зашла о пудрах, расскажу о тех, которыми пользуюсь сейчас.
Рассыпчатая  пудра MIKIMOTO с жемчужной пылью как раз относится к тем, которую я побегу покупать на следующий день сразу, как только она закончится. Но, будет это не раньше чем через год, я думаю. Она бесконечная, и имеет то мелкое сияние при матирующем эффекте, которое мне нужно.

подсыпаю, подсыпаю..., а она не заканчивается...

Пудра Snow Beauty у меня закончилась, пользовалась в качестве ухода в основном вечером, и тоже, жду следующей ежегодной серии, она прекрасно полирует лицо и осветляет пигментацию., поддерживает увлажнение и отражает UV лучи.
стоит в топ лучших продуктов за 2016 год.
Из парфюмов меняю тяжелые №5 и Coco на легкий Мадемуазель.

Летом, я почти не пользуюсь парфюмом, а предпочитаю крема для тела. Они божественные. Они не оставляют за вами удушливый шлейф аромата, который может напрягать в жару, а дают тонкий аромат только если вы поднесете руку к носу))), как же они пахнуууут.....


 Пудра для тела из ежегодной коллекции Kanebo Milano Collection/
 которая пылится у меня уже с нового года, ждет лета.
 
Эта тоже не самая необходимая вещь, но поскольку мне она досталась в подарок, то буду пользоваться. Вот это как раз тот случай, когда мне не нравится марка, но запах меня совершенно не отталкивает. Она приятная, очень мелкая, с очень качественным пуфом для нанесения. Ну, и красота дизайна говорит сама за себя.

пудра матирует область шеи, декольте, помогает при повышенной влажности, ночью спать в жарком климате, или людям с лишним весом, чтобы матировать складки шеи, рук и т.д.

В общем, из всего своего добра....


... отбираю только то, чем буду пользоваться весной-летом.

Все-таки, копаться в красоте очень приятно. Спасибо праздникам и смекалистым людям, которые знают чего хочет женщина, которая сама себе, может быть и не купит, но в качестве подарка иметь не откажется)))).

... откопала кисть по-тверже.., попробую укротить Метеориты)))

 
Всем нежности и тепла!
 
 

2 комментария:

  1. В прошлом году были очень хорошие Метеориты. Если судить по фото, очень схожи с показанным здесь тем самым "бюджетным мини хайлайтером, который дает очень тонкое сияние" :)

    А вот про Метеориты этого года ничего сказать не могу, так как я их не покупала. У меня вообще такое чувство, что если не обращать внимание на срок годности, одной коробочки Метеоритов может хватить на всю жизнь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела прошлогодние со звездочками, но их очень быстро раскупили, потом еще год думала, нужны мне вообще они или нет, почитала много отзывов и те, у кого богатая коллекция рекомендовали в синей банке именно для тех, кто только хочет попробовать, потому что они нейтральные. В принципе, так и есть, они совершенно ничего не дают))). А со звездочками, мне кажется более крупно блестят.

      Удалить