4/28/2017

My Special Birthday!

Ааааа! Сегодня тот день, когда мне можно всё!
Можно спать до 12, можно танцевать и загадывать желания, можно есть торт и пить шампанское, потому что у меня День Рождения!!!
 
 
 
Я начинаю новый жизненный этап, и подготовилась к нему уже заранее - посетила эсте и остригла волосы! Да-да, именно остригла, ни жалея ни на грамм, чтобы не брать с собой негатив, а с легкостью и новыми силами начать новый этап, именно так принято у японцев.
Возраст совсем меня не пугает, наоборот, дети становятся старше, становятся скорее друзьями, с которыми приятно проводить вместе время, можно поговорить по душам. Мне приятно проводить с ними время, принимать участие в их школьной жизни. А в ответ, мне можно заниматься своим любимым делом, которое приносит мне удовольствие. Находить и общаться с такими же, близкими по духу людьми, и не под кого не подстраиваться.
И теперь мне можно применять возрастную косметику.
Любой каприз)))
 Набор от Attenir ко дню мам:
 - мыло, лосьон, дневная эмульсия и ночной Inner Effector/
 О! Как я хотела этот крем!!!
Этот сливочный крем, который делает кожу мягкой, нежной и увлажненнойю

 Не каждый люкс еще похвастается такой упаковкой))
внутри это выглит вот так:
 Крем нужно разогреть в ладонях, нанести на все лицо, включая область вокруг глаз и даже шею.


 Утро:
мыло - лосьон - дневная эмульсия
Вечер:
(гидрофильное масло , если есть косметика) - мыло - лосьон -Inner Effector
набор на 1 месяц, и этот ночной крем в половинном размере, так что если понравится, полная версия будет в два раза больше!
 А это подарочек от моей доченьки
 Браслеты и ожерелье.
Думаете, просто резиночки?
Как бы не так)))
Синие  - это для дождливой погоды, когда от капель синий цвет будет светится.
А оранжевые  - для солнечной погоды, когда от лучей солнца будет светится цвет оранжевый!
Вот такая я теперь крутая, для любой погоды есть украшения!
 
А я то думаю, что это дочурка стала проявлять интерес к моим книгам?
 
 ... Мне сегодня страшно захотелось селедки!
Но, где ж ее взять??? Соленые огурчики тоже пойдут, поэтому стругаю Оливье.
Ох, как в Японии вкусен оливье)))))

Соте из грибов, шпината и проросших ростков бобов. Это блюдо я могу есть тоннами))
котлетки

...и ТОРТ!

 
Весна, очень хотелось солнечных цветов. Вы не поверите, ну, как он узнал, что я хочу желтые????

Свежесть, весна, начало начал...
 
P.S. Конечно же, я не спала до 12))), школьные обеды и рабочий день никто не отменял...
 
 
Хотите немного музыки?
Sorry, без парада...
Оригинальная аранжировка by Palina
Счастью нет предела...

8 комментариев:

  1. С Днем Рождения, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!Счастья, любви и весны на душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, с прошедшим тебя "совершеннолетием"! Всех благ и успехов, тепла, добра, любви и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марико!!!!!!!!!!! Как я рада тебя видеть! Спасибо! Скажи, что мы с тобой не изменились)))). Я помню, как мы отмечали мои первые 20 лет вместе, да и твои тоже)))) А.., ностальгия....

      Удалить