5/11/2017

Поехали! Я покажу вам Токио с высоты птичьего полета!

Продолжая об эпопее в Золотую неделю....
У нас есть своя Статуя Свободы, в Америку можно не ехать)))
 
вкопанные якоря и цепи.... 


И своя маленькая Европа)))
 
и космо порт....

И огромное колесо обозрения.
Высота 115 метров. Раньше было самое высокое в мире, но уже старенькое и уступает другим странам.

посмотрите на эти кабинки, они кажутся такими малюсенькими.... Не хотите подняться???


Поехали! Я покажу вам Токио с высоты птичьего полета!






 
Tokyo Sky Tree

Tokyo Tower



какая милота! Сердечко на крыше! Только отсюда его можно увидеть)))




Приехали, выходите... У меня трясутся коленки от такой высоты....
 

 ... и мне срочно нужно пиво!


  Я каталась на этом колесе раз пять, сейчас уже сделали несколько полностью прозрачных кабин для любителей адреналина)))! Будете в Токио, обязательно посетите!


Спасибо, что заглянули!
 

3 комментария:

  1. Прямо расплакалась! Хочу опять на Одайбу. Гулять-гулять по Токио. В Йокогаму хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плачь, девчонка! Пройдут дожди.., опять вернешься, ты только жди!

      Удалить
    2. Через год только. Когда младшая чуть-чуть подрастёт) Поеду разговорный оттачивать перед вторым уровнем. Вдруг сдам)

      Удалить