5/30/2017

Медикаментозный лосьон - Multi Conditioning Lotion

Всем привет!
Сегодня пост для любителей новенького и ценителей Лосьонов!
Хочу рассказать про новый лосьон, который появился на японском рынке неделю назад. Это медицинский лосьон марки Benefique (от корпорации Shiseido). И у потребителей уже взял 5,9 звезд из 7.
Японские марки в последнее время хотят переплюнуть друг друга своими необычными технологиям, придумывают что-то новое, и как только это набирает популярность среди потребителей, так сразу конкуренты пытаются воплотить что-то подобное. Средства становятся все лучше и лучше, чем не могут нас не радовать)).
Но, каждая марка имеет свою технологию и концепцию, на которых основывают свои препараты, поэтому все они, несмотря на кажущуюся похожесть, совершенно разные.
Итак, лосьон медицинский Multi Conditioning Lotion, 145 мл

Вы знаете мою любовь к лосьонам, и когда на них стоит отметка "медикаментозный", то мой интерес разгорается с пущей силой.
Я прошла мимо этой новинки, потому что осеннее их обновление мне не особо понравилось, толком не афишируют свою технологию, поэтому даже не стала вдаваться в подробности. Мне дали пробник, бросила в сумку..., пришла домой, думаю, ну почитаю, что там про него пишут....
Почитала, попробовала, и вы не представляете.., я побежала его покупать!)))
 
Лосьон заявлен как лечебный, для восстановления кожи от 20 и выше, который борется с повышенной сухостью, шелушениями, ороговениями, всевозможными раздражениями, воспалениями, высыпаниями, покраснениями, шелушениями и твердостью кожи.., в общем, восстанавливает нормальное состояние кожи - отсюда и название - Multi Conditioning Lotion
 
Первое, что пришло на ум - это "Blanc Confort" на морских водорослях от Predia,
потом Herbal O2 на горной воде и экстрактах 26 трав от Dr. Ci:Labo,
и лекарственный лосьон на китайских травах от  Sekkisei....
Все они идут как лекарственные и для восстановления баланса кожи, связанным с гормональным нарушением или слабой барьерной функцией против внешних раздражителей.
И, как видите, все они в основе разные.
 
Чем же отличается Multi Conditioning Lotion Benefique?
Он на основе органики, как ни странно ромашки, с транексамовой кислотой (эта кислота один из компонентов пудры Snow Beauty)
Он практически не имеет запаха, прозрачный.
При нанесении на кожу очень комфортный, я бы сказала, какой-то шелковый, чуть вязкий, но прекрасно впитывается, не оставляет никакой липкости, ни какого пощипывания. Совершенно не похож на своих собратьев).
Рекомендуется сначала протереть кожу при помощи хорошо смоченного хлопкового диска, а потом постукивающими движениями пройтись по коже еще раз, это стягивает открытые поры, снимает воспаления, успокаивает "понежившуюся на солнце" кожу.
Рекомендуется для проблемной кожи, для шероховатой кожи, чтобы придать ровность и бархатистость.
Этим лосьоном также рекомендуют делать домашние маски, заливки, примочки... на 5 минут.
Я наносила руками, кожа впитывает лосьон без остатка, и то, что он совершенно комфортный и шелковистый меня "вынудило" его купить, потому что явно пробниками отделаться я не смогу))).
Объем 145 мл! Как раз для того, чтобы делать маски и обливаться им от души.
Как показывает практика, при нанесении лосьона утром и вечером только руками в месяц расходуется 30-40 мл лосьона. И если банка 145- 150 мл, то не нужно ее жалеть, лейте от души, все равно раньше чем через 3 месяца она не закончится.

По цене лосьон встал в один ряд со всеми "подобными", перечисленными выше лосьонами, что тоже радует.
И летом, как мне кажется, своей легкой консистенцией будет хорош. Лосьонов никогда мало не бывает)), и поскольку это ежедневная рутина ухода за лицом, то внесу разнообразие себе этим лосьончиком.
Напомню деталь, лосьон - это не тоник, лосьон - это жидкая текстура, которую нужно "влить", "втолкнуть" в кожу, чтобы вода проникла как можно глубже, обязательный этап в уходе сразу после умывания.
 ____________________
Лосьон от Katwra, который шел подарком к глиняному очищению мне тоже очень понравился.
Кожа после него стала упругой и крепкой.
Приятно было узнать, что утром он не требует последующего нанесения эмульсии, то есть умылся пеной и нанес лосьон, и все, потом идет только солнцезащитная база.
Вечером нужно уже эмульсию добавить и ночной увлажнитель. Не липкий, не жирный, впитывается отлично...
Жидкий как водичка SK II, добила до последней капли, объем как раз такой, как я люблю.
Но, в оригинале аж целых 200 мл! Рекомендуется наносить в 2 слоя, но он и просит того, сколько бы не наносил, он весь впитывается и хочется еще)).
а вот оранжевый лосьон вынуждена выбросить, потому что пока я пробовала другие, последние 30 мл у меня просто скисли, поскольку там активный витамин С, который нельзя долго хранить. С нового года я активно им пользовалась, но объем такой, что никак не закончится, поэтому не жалейте, используйте до того, как срок годности закончится. Но, покупать буду еще, аналогов с витамином С в такой консистенции APPS пока нет. А витамин С как известно помогает вырабатывать коже естественный коллаген. И это, наверно, самый густой лосьон из всех, поэтому зимой особенно хорош.
 
 Ищите свой лосьон и поливайте кожу от души!
***
И еще, радость)),  я нашла подобный спрей для сна, который был у Attenir. Я абсолютно каждый вечер пшикаю его на подушку и не представляю как буду спать без него)). И вот, нашла что-то подобное: грейпфрут + эвкалипт. У них даже крышки одинаковые, а объем у находки даже больше - 55 мл.
Попробуйте, если любите расслабляться и снимать стресс легким ароматом.
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий