6/10/2017

Готовим Чахан и Рыбу. Рецепты...

Всем привет!
Люблю пятницу за то, что это последний день приготовления школьных обедов.
Если вы сетуете на то, что вашего ребенка плохо кормят в школе, подумайте о том, что вы бы могли готовить ему обеды сами..., каждый день..., на протяжении 6-8- лет..... Нет уж, я бы очень хотела, чтобы детей кормили в школе....
Сегодня котлета с сыром, салат, бобы и рис... Посыпка в виде Драймона радует детский глаз)))

сын принес в руках маме подарок - кораблик! Я плакаль....
Завтра обещают +32. У нас футбольный матч.
По тв: "оберегайте себя от перенагревания и солнечных ожогов...., первые средства спасения..."
 увлажняем и охлаждаем кожу, пьем побольше воды...

 кушаем мороженое
 Детям в школе выдали наборы для шитья.
Каждый предмет нужно подписать.
 даже у меня нет таких крутых ножниц!
 а наперсники! Вы только посмотрите! У вас есть такие?
 Кстати, чем вы увлажняете ручки летом?
Я красные крема меняю на розовые, они более жидкие. Ну, а ночной  - без комментариев, в любое время года. Один заканчивается, всегда новый на подходе...
 
на ужин  - РЫБА!
Я одинаково люблю и рыбу и мясо. Суши или жаренный стейк для меня вкусны.
Готовим скумбрию и ЧАХАН!
 посолить, поперчить и на 10 минут оставить
 Рис варится в рисоварке, сразу добавляю к нему приправу.
 Как я люблю зажаристый коллаген!

 Сковороду нагреваем, вбиваем 2 яйца и начинаем быстро перемешивать
 до состояния омлета

 выкладываем сверху рис и все быстро перемешиваем.
Важно, чтобы был сильный огонь и все "рубить" твердой лапаткой, тогда рис получится рассыпчатым и воздушным.
 Если хотите, могу вам такие приправы для Чахана отправлять.
 здесь есть все, и посыпка и сам соус, ничего солить и перчить уже не надо, добавить только 2 яйца.
 Если приправы нет, то можно использовать мелко порубленный летний салат + крабовые палочки, кукурузу, ветчину, вареное мясо.... Все предварительно обжарить, потом вбить яйца до омлета и добавить рис.
 Обязательно салат.
Салат из свежих овощей я готовлю 365 дней в году.
 Ужин готов, еще щи были....

 
 Главное, после приготовления эшелона тарелок, не забыть себя похвалить)), Я не люблю готовить, но люблю вкусно поесть, поэтому готовлю все быстро, но вкусно)))
ПИВО!
рыбка получилась обалденная....
 И на дессерт - филе желтохвоста
для сашими в соевый соус хорошо добавить васаби...
 получили в подарок палочки резные с камнями...
 произведение искусства... С такими рыбка кажется еще вкуснее!))))

Всем приятных выходных и приятного аппетита!
 А у меня лавандовая ванна и наполеоновские планы)))
Кто еще не попробовал цитрусовые летние шампуни???

Комментариев нет:

Отправить комментарий