7/10/2017

Эсте-массаж с'bon

Всем привет!
У меня эта неделя в полной запарке: три родительских собрания, концерт, лекция и три футбола....
На улице +34, а я вынуждена надеть дресс-код..., никуда не денешься...
Зонт в руки, солнцезащита на лицо и тело, спрей-лосьон и веер в сумку..., мини полотенце...
И зацвели глории! Утренний цветок с сочным пламенным приветом))


Давайте-ка, я расскажу вам про свой поход в эсте-салон с'bon.

Это тот салон, который несколько лет назад полностью перевернул мое представление о том, что такое уход за кожей по-японски, и что такое двухфазная японская система очищения и умывания.
После того, как тебе все рассказали, научили, сделали мониторинг До и После, мой уход за кожей уже перестал быть прежним. Я даже и не подозревала, что моя кожа может быть на самом деле совсем другой, бархатистой и сияющей, напитанной и упругой... И вот уже несколько лет подряд, изо дня в день, я использую только японский косметический уход, и не перестаю благодарить тот день, когда я наткнулась на первый эсте сеанс по правильному уходу.
Конечно, я частенько посещала разные эсте салоны, особенно находясь на отдыхе где-нибудь в горячих источниках, где в отелях обязательно есть и массаж, и эсте.
Одно дело, когда вы приходите на массаж в салон, вам делают очищение, маски, процедуры.... и вы, обновленные и отдохнувшие идете домой. А другое дело, когда салон еще и учит Что и Как нужно делать, что находится в составах и рассчитан на то, что этими же средствами вы можете дома продолжать самостоятельно свои процедуры сами. Вам делают слепки кожи, фото-рентгены, на которых вы видите свои проступающие пигментные пятна, о которых вы даже не подозревали, но они уже сидят под кожей...,  и потом подбирают вам косметику по уходу с освещением "всех ее прелестей" как по качеству, так и по цене)).

Три года назад меня там просто распотрашили в пух и прах: "А! треугольников нет, кожа обезвожена, сухая, поры забиты.., морщины, дряблость, кожи вообще нет.....!" 
Но, с того времени много воды утекло и на этот раз у меня была ого-го какая уверенность!
 Я больше не покупаю косметику в супермаркете, я умею читать составы, я не использую спиртовые тоники, я делаю многоэтапное нанесение, я обливаюсь лосьонами, чтобы пропитывать кожу "до дна", я тщательно очищаю кожу гидрофильными маслами и умываюсь пеной 2 раза в день, я защищаю кожу от солнца, я наношу пудру-вуаль, и я пью комплексные витамины, коллаген и гиалурон.

И что бы вы думали? Мне сказали, что кожа хо-ро-ша-я и у-вла-жнен-на-я!
Это те, кто вообще не жалуют на комплименты!
И что треугольнички у меня, хоть не везде ярко очерчены, но есть!
Ля-ля-ля! И возраст минус 6 лет!
фото кожи руки
фото кожи лица До, После и фото кожи руки
Заполняя анкету, я даже не знала, что мне написать в недостатках, потому что на сегодняшний день меня всё устраивает, за исключением недостатка сна, который сказывается на усталости лица. Три года назад мой список недостатков был огромен, страшно вспомнить:сухость под глазами, морщины, носогубные складки...

В салон ходят дамочки-домохозяйки, бабульки, которые считают эсте массаж таким же абонементным ресурсом, как школа по кулинарии, кружок по рисованию, игры в нарды, теннис, спортзал... То, куда мы обычно любим ходить и на что у нас есть время.
У меня, к сожалению, нет лишних 2х часов на поездку два раза в неделю в салон на массаж, поэтому я покупаю некоторые средства и делаю тоже самое дома. И только раз в месяц-два, стараюсь выделить эти 2 часа, чтобы расслабиться и получить удовольствие из вне.
 
от электротоков даже зубы дергаются))), приводят в порядок неработающие мышцы лица.

Что больше всего меняется в лице после массажа- это верхнее веко. Это не то, что двойное, оно тройное)), и очень любит у меня заплывать, особенно по утром, на глаз)))).
За годы правильного ухода кожа стала значительно сильнее. Сильнее в плане барьерной функции, нет раздражительного фактора на внешнюю среду, шелушений, сухости. Стал более однородный покров и рельеф. Конечно, кожа стареет, но стареет она медленно)).
Самым популярным, и горячо мной любимым продуктом является очищающая масса. Массаж, массаж и еще раз массаж делает кожу эластичной и подтянутой. Мышцы лица должны работать.
Это крем, который при массировании превращается в прозрачное масло, при соприкосновении с водой становится белым эмульсионным веществом и легко смывается водой.
читать подробно
Масса очищает и макияж и поры. Я пользуюсь ей 2-3 раза в неделю в качестве самомассажа.
Предварительно смываю гримм, сажусь в кресло и медленно массирую лицо этой массой, протирая салфеткой можно убедиться насколько хорошо очищаются поры. Конечно, можно пользоваться и каждый вечер.
В составе сквален, масло зародышей риса, пальмовое масло,  масло макадамии, рапсовое масло, кокосовые глицериды, экстракт сои...
 кожа светлеет, свежеет..., очень люблю эту массу и всем рекомендую попробовать. Эта ничем не пахнет, глаза не режет, основана на растительных экстрактах.
 Среди множества продуктов...
 ... на этот раз мне вывели всего 4 продукта: лосьон, две эссенции, и крем.
Эссенции и крем явно на лето для меня жирноваты. А лосьон, жиденький, питательный, увлажняющий я тоже ставлю с список хотелок. Идет он с пометкой "Медицинский", большой объем, помпа, все как я люблю).

 Кроме массажа лица вам промассируют еще и руки, ноги....
По окончании можно воспользоваться полным арсеналом косметики
под видом снимка с кистью попыталась запечатлеть тетеньку во время массажа...))))
 Выхожу чистенькая и довольная с очищающей массой в сумке))).
 

 
прохожу мимо Cosme Decorte...
Да! Вот такую бутылочку липосомов я хочу у себя на полке в ванной!

В общем, все в ваших руках. Если хочешь иметь свежую сияющую кожу, то ей нужно заниматься. Ежедневная рутина, да, нудная, да, отнимает время, да, стоит денег. Но, мы же, вязальщицы, можем распустить спинку, если есть одна неровная петля или ошибка, и довести полотно, шов, наборный край до идеального состояния, правда же? И купить двадцать пятую бобину ниток, потому что там мягенький мериносик, шелк и кошемирчик....)
Так почему мы не можем сделать то же со своим лицом? Взять за привычку умываться не пенкой-мазюлькой, а сделать пышную пену; не мазаться самым дорогим питательным кремом от морщин, а напитать сначала кожу влагой, лосьоном, сделать массаж.....
Нельзя лениться, нельзя....

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий